Определенно, это был не самый удачный день для знакомства двух самых важных после матери женщин в его жизни. Оберон не поручился бы за то, что ощущала Сари, однако вокруг Лилит воздух не искрил разве что по чистой случайности, и... и Феникс совершенно не представлял, как можно это исправить, избежав детского "Девочки, ну не ссорьтесь". Скажи Феникс такое, Сари вполне заслуженно поднимет его на смех, а Лили взбесится окончательно. Тут уж не обойдется без членовредительства. Тем более, что нейтральные темы разговора как-то не подбирались...
И тут жрица встала, очевидно, посчитав, что ее нервам хватит. Идеально вежливый тон, выверенный, холодный голос, изящные движения... она была в бешенстве. Первая же пришедшая на ум отговорка и... она поспешила покинуть зал.
- Лилит...- Оберон привстал, собираясь было броситься за разгневанной подругой, попытаться успокоить, привести в чувство, может быть объяснить, но его внезапно остановила сама Сари.
- Постой... Это моя вина, Оберон. Позволь я попытаюсь... - и девушка, не дав ему ответить, выбежала следом за жрицей.
- Ждем первых криков и бежим разнимать? - задумчиво спросил Шарро после секундной паузы.
Ставлю на беленькую. Она уже в кондиции, - вторил ему Эграсхилл.
Оберону же оставалось только прикрыть глаза ладонью.
- Лилит! - Сари выбежала в гостинную, едва не прищемив себе подол тяжелыми створками дверей. - Лилит, постой пожалуйста!
Демоница остановилась в положенных по этикету пяти шагах от жрицы, не намереваясь давать ей уйти дальше.
- Мне... Прости меня, пожалуйста, - задыхаясь от столь быстрого бега выпалила она, прежде чем девушка успела вылить на леди очередную порцию негатива. - Я не хотела обидеть или оскорбить тебя. Мне не стоило поднимать эту тему, как и шутить насчет твоей расы и храма. Мне действительно жаль...